15 мая 2024, Москва, РБК Центр событий Технобудущее российского бизнеса

Как человек в центре событий трансформирует бизнес и ИТ
Регистрация
400+ участников из крупнейших российских компаний
3 трека с идеями и инсайтами для ваших проектов преобразований
20+ спикеров
8 часов полезного контента
Форум пройдет в мультимедийном пространстве РБК Центр Событий

Треки

1

Человекоцентричный сервис и обслуживание как драйвер развития бизнеса

Секция объединит экспертов и представителей бизнеса, которые обсудят работу с клиентским опытом и примеры построения человекоцентричного бизнеса. Спикеры из крупнейших компаний финсектора, ритейла, девелопмента и госсектора представят обзоры CX-индустрии, кейсы про построение цифрового клиентского опыта, запуск новых технологии и тюнинг процессов в контакт-центрах и дистанционном обслуживании, а также рассмотрят подходы к модернизации бизнеса с фокусом на человека.

2

От настоящего к будущему IT-менеджмента: ключевые тренды

В современной модели управления IT-сервисами, фокус находится на клиенте и его потребностях. Сотрудник компании рассматривается как внутренний заказчик, с которым важно установить долгосрочные и эффективные взаимоотношения. Основная задача IT-службы заключается в выборе, внедрении и поддержке IT-решений, которые соответствуют потребностям компании. Создание удобных, гибких и интуитивно понятных решений с высокой степенью интеграции открывает путь к бесперебойной цифровизации и установлению новой сервисной модели, где сотрудник = клиент.

3

Naumen для критичных бизнес-процессов

Эпоха многолетних внедрений «тяжелых» ERP-систем ушла в прошлое. Сегодня есть запрос на гибкий подход к цифровизации, использование набора лучших практик и решений и получение быстрого результата. Для создания высоко адаптивных систем управления бизнес-процессами компании, помимо готовых решений, компании используют agile-подход с элементами кастомной разработки, в том числе на low-code платформах. Цифровизация на кончиках пальцев — это формат, к которому стремится бизнес.

Регистрация

Программа
форума

09:30–10:00
Сбор гостей, приветственный кофе
10:00–10:10
Открытие форума
10:10–10:40
Naumen сегодня Игорь Кириченко Naumen
10:40–10:55
Выступление имиджевого партнера
10:55–11:25
Глобальные тренды Человека будущего: взгляд сквозь призму мировых форсайтов и анализа больших данных Александр Чулок ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
11:25–12:30
Панельная дискуссия. Код человекоцентричности: люди и технологии во главе бизнеса Игорь Кириченко Naumen Участники уточняются Аркадий Глушенковмодератор ведущий телеканала РБК
12:30–13:30
Обед, нетворкинг, демо-зона
13:30–18:15
Параллельные секции
Секция 1.
Человекоцентричный сервис и обслуживание как драйвер развития бизнеса
Секция 2.
От настоящего к будущему ИТ-менеджмента: ключевые тренды
Секция 3.
Naumen для критичных бизнес-процессов
13:30–14:30
секция 1 Контактный центр как точка формирования CX Сергей Попов, Naumen Алексей Шеметов, IEK Андрей Голомысов, Самолет Елена Соромотина, ДОМ.РФ Сергей Цветков, Магнит Модератор: Александр Носков, Альфа-Капитал
секция 2 Открытие сессии ИТ-менеджмента Дмитрий Рубин, Naumen Важность контроля изменений на соответствие корпоративной политике Юлия Парфенова, Газинформсервис
секция 3 Тема уточняется Дмитрий Калаев, ФРИИ Тема уточняется Представитель Газпромбанка
14:30–14:45
Кофе-брейк
14:45–15:45
секция 1 Клиентский сервис как точка развития CX Сергей Попов, Naumen От клиентского сервиса до клиентоцентричной трансформации. Эволюция отношений с клиентами Сергей Цветков, Магнит
секция 2 ITSM и ESM как основа цифровой трансформации компаний Илья Хайет, Инфраструктурная сервисная компания Демократизация ИТ: как снизить барьеры вхождения на рынок Максим Войцеховский, Yandex Cloud
секция 3 Разрабатывать нельзя покупать Лобанов Максим, Восток-сервис Антон Боганов, Роснедра Роман Налепов, Основа Денис Реймер, Reymer Digital Павел Теплов, Меркатор Холдинг Дмитрий Калаев, ФРИИ Вячеслав Мизгулин, Брусника Модератор: Дмитрий Булкин, Naumen
15:45–16:00
Кофе-брейк
16:00–16:30
секция 1 Путь из клиентского сервиса до осознанного управления клиентским опытом  Александр Носков, Альфа-Капитал
секция 2 Культура организации для сервисного подхода Антон Боганов, Роснедра
секция 3 Тема уточняется Николай Галкин, Кофемания
16:30–17:00
секция 1 Превосходный клиентский опыт: как ДОМ.РФ создает инновационный CX Елена Соромотина, ДОМ.РФ
секция 2 Интеграция языковых моделей (LLM) и ITSM для улучшения клиентского опыта Никита Кардашин, Naumen
секция 3 Стратегическое планирование ИТ-проектов в рамках организационного развития Вячеслав Мизгулин, Брусника
17:00–17:15
Кофе-брейк
17:15–17:45
секция 1 3 истории как улучшить клиентский опыт, заработать деньги для компании и снизить расходы для клиентов Андрей Голомысов, Самолет
секция 2 Российская ИТ-методология: свод знаний по управлению ИТ на предприятии Всеволод Шадрин, itSMF России
секция 3 Тема уточняется Денис Шелагин, Naumen
17:45–18:15
секция 1 Чат-бот с пользой для CX: как эффективно и бережно автоматизировать обслуживание клиентов Юлия Зуева, ОТП Банк
секция 2 Тема и спикер уточняются
секция 3 Тема и спикер уточняются
18:15–19:00
Фуршет, нетворкинг

Спикеры

Сергей Цветков CX-эксперт, менеджер по развитию клиентского опыта ПАО «Магнит»
Александр Носков Директор по клиентскому опыту и сервису УК «Альфа-Капитал»
Андрей Голомысов Директор контактного центра Самолет
Елена Соромотина Руководитель направления Консультационного центра Дом.РФ
Александр Чулок д.э.н, футуролог, эксперт по трендвотчингу и форсайту ИСИЭЗ НИУ ВШЭ
Никита Кардашин Руководитель комплексной практики Naumen
Антон Боганов Заместитель руководителя Роснедра
Дмитрий Рубин Директор операционного бизнеса Naumen
Всеволод Шадрин Председатель itSMF России
Илья Хает Заместитель генерального директора Инфраструктурная сервисная компания
Игорь Кириченко CEO, член совета директоров Naumen
Максим Войцеховский Директор по работе с TMT рынком, Yandex Cloud Yandex Cloud
Юлия Парфенова Менеджер направления «контроль целостности» Efros Defence Operations ООО «Газинформсервис»
Дмитрий Калаев Директор Акселератора Фонда развития интернет-инициатив «ФРИИ»
Денис Реймер Основатель и генеральный директор Reymer Digital, Профессор и академический руководитель программы «Трансформация Бизнеса» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Reymer Digital
Вячеслав Мизгулин Директор по организационному развитию и персоналу Брусника
Николай Галкин ИТ Директор Кофемания
Павел Теплов Директор по инновациям «Меркатор Холдинг»
Максим Лобанов Директор по ИТ «ГК Восток-Сервис»
Дмитрий Булкин Директор по развитию бизнеса Naumen
Роман Налепов Директор по цифровизации АО ГК «ОСНОВА»

Форум в 2023 году

Партнерство

Будем рады партнерскому участию вашей компании на нашем форуме
marketing@naumen.ru